KLOOK эксклюзивный промо-код

Код Истекает Декабря 31, 2020
Действительно для первого пользователя время. Скидка 2.5 USD на Min...Больше

Действительно для первого пользователя время. Скидка 2.5 USD на Мин расходуют из 30 USD на любой продукт из klook.com Меньше

USD2.5 скидки с минимальной потратить USD30 для первых пользователей

Код Истекает Декабря 30, 2020
KR Дает, JP, TH, В.Н., CN, AU, NZ, AE, США,...Больше

KR Дает, JP, TH, В.Н., CN, AU, NZ, AE, США, Нам, Калифорния, Великобритания пользователей на USD2.5 от скидки с минимальным потратить USD30, применимо только для начинающих пользователей Klook. Акция действует с 6 Может 2019 для 31 Декабря 2020 только. Заказы с кодами скидки должны быть сделаны 31 Декабря 2020. Меньше

USD5.5 скидку с минимальным потратить USD80

Код Истекает Декабря 30, 2020
KR Дает, JP, TH, В.Н., CN, AU, NZ, AE, США,...Больше

KR Дает, JP, TH, В.Н., CN, AU, NZ, AE, США, Нам, Калифорния, Великобритания пользователей, чтобы получить USD5.5 скидку с минимальным потратить USD80, применимо только один раз в месяц.

• Акция действует с 6 Может 2019 для 31 Декабря 2020 только. Заказы с кодами скидки должны быть сделаны 31 Декабря 2020.

• Данная акция действительна для всех видов деятельности Klook на платформе (за исключением Японии Rail, Hong Kong Disneyland, токийский Диснейленд, Universal Studios Japan, Universal Studios Singapore и другие мероприятия, связанные).

• Данная акция доступна для заказов, сделанных через сайт Klook и мобильное приложение.

• Промокод не действует в сочетании с другими рекламными акциями, ваучеры, и / или скидки, если не указано иное.

• Рекламный код должен быть нанесен на странице оплаты, чтобы искупить скидки.

• Klook оставляет за собой право приостановить, отменить, или изменить продвижение & сроки и условия в любое время без предварительного уведомления.

• Klook поддерживает платежи в различных валютах (ставки могут быть преобразованы в различные валюты для вашего удобства.) Показатели активности, указанные в определенной валюте по ставке, определяемой Klook, оцениваются с использованием ставок на рынке спот. Валюта платежа будет четко указана на момент оплаты.

• Некоторые кредитные карточки могут взимать дополнительную плату за обработку определенных валют. Пожалуйста, проконсультируйтесь с эмитентом кредитной карты, если дополнительные расходы будут применяться к вашей сделке.

• Klook оставляет за собой право требовать выплаты сборов / сборов за любые услуги, предлагаемые Klook. Вы должны оплатить все применимые сборы / сборы, как описано на этом сайте, в связи с такими услугами, выбранных Вами. Klook оставляет за собой право изменять прейскурант сборов / сборы в любое время, после предварительного уведомления, которые могут быть отправлены вам по электронной почте или размещен на этом сайте. использование (или дальнейшее использование) Услуг, предлагаемых Klook после такого уведомления означает принятие любых новых или пересмотренных сборов / сборов. Меньше

Klook Эксклюзивный код первого пользователя

Код Истекает Декабря 31, 2020
Первый раз купон пользователя. Скидка 2.5 USD на Min Потратьте...Больше

Первый раз купон пользователя. Скидка 2.5 USD на Мин расходуют из 50 Долларов США Меньше

Klook Эксклюзивный код для существующего пользователя

Код Истекает Декабря 31, 2020
Действительно для Повторного пользователя. Скидка 5.5 USD на минимальных расходах...Больше

Действительно для Повторного пользователя. Скидка 5.5 USD на минимальном расходуют из 80 USD, чтобы получить скидку. Меньше

$25 KLOOK код купона для вашего первого заказа

Код Истекает Декабря 31, 2022
Если вы новый клиент на KLOOK.com использовать этот...Больше

Если вы новый клиент на KLOOK.com использовать этот купон, чтобы сэкономить до $25 Меньше

$5 KLOOK Купон для нового пользователя

Код Истекает Декабря 31, 2022
С помощью этого KLOOK код купона вы сэкономите $5 если...Больше

С помощью этого KLOOK код купона вы сэкономите $5 если вы новый пользователь на klook.com Меньше

OMG эксклюзивные коды

Код Истекает Декабря 30, 2020
Первый раз, когда пользователь. Скидка 2.5 USD на Мин расходуют из...Больше

Первый раз, когда пользователь. Скидка 2.5 USD на Мин расходуют из 30 Долларов США Меньше

Получить дополнительно $2 с этим рекламным кодом KLOOK

Код Истекает Декабря 31, 2022
Этот код ваучера KLOOK предлагает Вам $2 скидка

Код купона KLOOK для участников OCBC: 5% От

Код Истекает Декабря 31, 2022
Все участники карты OCBC получат 5% Прочь с этим...Больше

Все участники карты OCBC получат 5% OFF с этим кодом купона KLOOK Меньше

Наслаждайтесь 5% скидка на поездки в Японию и Корею

Код Истекает Декабря 31, 2022
Специальный купон на скидку KLOOK для поездок в Японию и Корею: 5%...Больше

Специальный купон на скидку KLOOK для поездок в Японию и Корею: 5% скидка на любой заказ! Меньше

Вам 3% скидка с этим купоном

Код Истекает Декабря 31, 2022
Этот промо-код KLOOK действителен только для США PayPal...Больше

Этот промо-код KLOOK действителен только для держателей PayPal в США Меньше

Не Проверено KLOOK.com Коды Скидок

KLOOK Сохранение с купоном

Код Истек
HK $ 50 от от HK $ 500 потратить на Японию, Корея, деятельность Тайвань...Больше

HK $ 50 от от HK $ 500 потратить на Японию, Корея, деятельность Тайвань HK $ 100 от от HK $ 1000 расходов на Японию, Корея, деятельность Тайвань HK $ 150 от от HK $ 1500 расходов на Японию, Корея, деятельность Тайвань. Меньше

Лето Вторая волна Promotion

Код Истек
HK $ 66 прочь на Сингапур, Малайзия, Thailand, туристические мероприятия Вьетнам Upon...Больше

HK $ 66 прочь на Сингапур, Малайзия, Thailand, туристические мероприятия Вьетнам Upon $600 провести на сайте KLOOK. Меньше

Вам 12% off for 16 Места

Код Истек
Приемлемые только для HK и Макао пользователей. Вам 12% от...Больше

Приемлемые только для HK и Макао пользователей. Вам 12% off for 16 Места (которые рекомендуются для семейной поездки) для проведения более HK $ 500. (Макс. скидка HK $ 600) Меньше

Klook свой выбор

Код Истек
Вам дирхам 20 прочь с минимальным потратить от AED 300...Больше

Вам дирхам 20 прочь с минимальным потратить от AED 300 Только при бронировании первого таймера.

Применяется для всех видов деятельности, кроме Klook Universal Studios Japan билеты и Japan Rail Передает Приемлемые для пользователей в следующих странах:

ОАЭ – Turkey – Саудовская Аравия – Израиль – Иран – Кувейт – Катар – Египет Меньше

$35 прочь $400 минимальный уровень расходов

Код Истек
$35 прочь $400 минимальный уровень расходов, за исключением Klook подарок...Больше

$35 прочь $400 минимальный уровень расходов, за исключением Klook Подарочная карта, JR Pass, Universal Studios Japan Вступительные билеты и Экспресс Передает. Применяется для всех видов деятельности, кроме Klook Universal Studios Japan билетов и Japan Rail Передает Меньше

Лучший KLOOK Коды

Тип предложенияСкидка ПодробнееИстекает
КодKLOOK эксклюзивный промо-кодДекабря 31, 2020
КодUSD2.5 скидки с минимальной потратить USD30 для первых пользователейДекабря 30, 2020
КодUSD5.5 скидку с минимальным потратить USD80Декабря 30, 2020
КодKlook Эксклюзивный код первого пользователяДекабря 31, 2020

Klook Информация О Магазине

Подробнее о KLOOK

Наряду с деятельностью, пользователи Klook получат специальные коды скидки. Мобильные пользователям просто нужно сделать учетную запись, которая требует несколько необходимой информации, чтобы начать поиск и бронирование. Яркие клиенты никогда бы не платить полную цену. Бизнес имеет специалистов со всего мира, чтобы раскрыть и кюре лучшие достопримечательности и мероприятия каждый день. Являясь официальными партнерами, Klook Hong Kong может обеспечить лучшие цены, которые другие платформы не могут. Являясь официальными партнерами, Klook может обеспечить лучшие цены и рекламные коды, которые другие платформы не в состоянии. Есть всегда, вероятно, будет много сделок доступны для вас, если вы, вероятно, путешествовать и можно найти некоторые большие из них, если вы знаете, лучшее место, чтобы посмотреть. Вы должны попытаться вспомнить, что не все предложения код купона Klook, вероятно, будет точно таким же. Установив приложение Klook на вашем мобильном устройстве вы собираетесь быть в состоянии исследовать широкий выбор планов каникул и праздничных мероприятий вы можете присоединиться и прыгать в. Просто перейдите в ваше любимое назначение и выбрать достопримечательности, которые вы хотите заказать по оплате! Как только вы определили один, что вы заинтересованы в, Вы можете прочитать дополнительную информацию о продвижении из раскрывающегося меню под купоном. Например, хорошо известная деятельность секция, которые можно найти на домашней странице Klook есть несколько занятий, которые были забронированы в разное время путешественников, как и сам.

Бронирование с Klook может быть выполнено в мгновение ока. Оценить доступность и выбрать количество людей, которые вы должны зарезервировать для. Просто забронируйте билет, выберите вашу семью на вас, и вы позволите ему быть фантастическим моментом! Для получения самых удивительных сделок, посмотрите на охоту в интернете в будущем через промо-коды и сделки, эти коды идеальный метод для того чтобы насладиться большим уменьшением и также принести пользу некоторые свободные преимущества! Тогда посетите Klook интернет-сайт и прежде чем платить за что-либо, убедитесь, что вы приклеили код на такое поле, где вас попросят предоставить ваш промокод. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы продублировали код купона правильно. После этого, нажмите на применить и вы получите скидку немедленно. Это будет потенциал, чтобы также голосовать и комментировать эти купоны для повышения опыта покупки различных покупателей. Эти ваучеры позволяют людям принимать соответствующие решения и хранить их каждый раз. Будьте осторожны, чтобы искренне признать купон klook, что вы действительно вероятно хотите. От каждого из этих соображений, вы можете в настоящее время очень хорошо построить из ваших планов путешествия, как вы уверены, что у вас есть необходимый код ваучера Klook, чтобы решить об этом. Когда у вас есть планы, чтобы получить конец года escapade с семьей и друзьями, Klook имеет несколько из самых больших предложений для вас лично.

Быть государственными партнерами, Klook будет поставлять лучшие цены, которые другие платформы не готовы к. Вы также можете заметить, что в случае, если вы поощряете друзей, чтобы использовать Klook, вы будете в состоянии принести кредиты.

Если вы независимый путешественник и ищете какое-то необычайное удовольствие на бюджет тогда Klook может быть абсолютным лучшим выбором для бронирования. Klook поддерживает платежи по различным курсам и валютам, которые могут быть изменены на различные валюты в вашу пользу. Klook является отличным порталом, который может позволить приобрести превосходные удивительные скидки и предложения, также это может спасти вас от разбрызгивания лишних баксов. Ну, Klook - это вполне подходящий вариант, где можно обезопасить множество своих лучших мест для приключений и занятий. К счастью, всегда есть Klook, чтобы помочь Вам сделать ваш опыт как можно более приятным.

 

KLOOK.com Код Купона Декабрь 2019

Get 3% discount with this coupon code

Code Expires December 31, 2022

This KLOOK promo code is valid only for US PayPal...More

This KLOOK promo code is valid only for US PayPal holders Less

USD2.5 off discount with minimum spend USD30 for first users

Code Expires December 30, 2020

Entitles KR, JP, TH, VN, CN, AU, NZ, AE, EU,...More

Entitles KR, JP, TH, VN, CN, AU, NZ, AE, EU, US, CA, UK users to a USD2.5 off discount with minimum spend USD30, applicable only for first-time Klook users. This promotion is valid from 6 May 2019 to 31 December 2020 only. Bookings with the discount codes must be made by 31 December 2020. Less

Klook Exclusive code for First User

Code Expires December 31, 2020

First time user coupon. Discount 2.5 USD on Min Spend...More

First time user coupon. Discount 2.5 USD on Min Spend of 50 USD Less

Get EXTRA $2 with this KLOOK promotional code

Code Expires December 31, 2022

This KLOOK voucher code offer you $2 discount

KLOOK exclusive promo code

Code Expires December 31, 2020

Valid for First time user. Discount 2.5 USD on Min...More

Valid for First time user. Discount 2.5 USD on Min Spend of 30 USD on any product from klook.com Less

Klook Exclusive code for Existing User

Code Expires December 31, 2020

Valid for Repeated user. Discount 5.5 USD on Minimum Spend...More

Valid for Repeated user. Discount 5.5 USD on Minimum Spend of 80 USD to get discount. Less

$5 KLOOK Coupon For New User

Code Expires December 31, 2022

With this KLOOK Coupon Code you will save $5 if...More

With this KLOOK Coupon Code you will save $5 if you are a new user on klook.com Less

B4RBG See Code
100% Success

Enjoy 5% discount for travelling to JAPAN and KOREA

Code Expires December 31, 2022

Special KLOOK discount coupon for travelling to JAPAN and KOREA: 5%...More

Special KLOOK discount coupon for travelling to JAPAN and KOREA: 5% discount for any order! Less

OCBCTF5 See Code
100% Success

USD5.5 off discount with minimum spend USD80

Code Expires December 30, 2020

Entitles KR, JP, TH, VN, CN, AU, NZ, AE, EU,...More

Entitles KR, JP, TH, VN, CN, AU, NZ, AE, EU, US, CA, UK users to get a USD5.5 off discount with minimum spend USD80, applicable only once per month.

• This promotion is valid from 6 May 2019 to 31 December 2020 only. Bookings with the discount codes must be made by 31 December 2020.

• This promotion is valid for all Klook activities on the platform (excluding Japan Rail, Hong Kong Disneyland, Tokyo Disneyland, Universal Studios Japan, Universal Studios Singapore and other related activities).

• This promotion is available for bookings made via the Klook website and mobile app.

• The promotional code is not valid in conjunction with other promotions, vouchers, and/or discounts, unless otherwise stated.

• The promotional code must be applied at the payment page to redeem the discount.

• Klook reserves the right to suspend, cancel, or modify the promotion & the terms and conditions at any time without prior notice.

• Klook supports payments in different currencies (rates can be converted into different currencies for your convenience.) Activity rates indicated in a certain currency are at a rate determined by Klook, estimated using market spot rates. Payment currency will be clearly indicated at time of payment.

• Some credit cards may charge additional fees for handling certain currencies. Please consult with your credit card issuer if additional charges will apply to your transaction.

• Klook reserves the right to require payment of fees/charges for any Services offered by Klook. You shall pay all applicable fees/charges, as described on this Website, in connection with such Services selected by you. Klook reserves the right to change its price list for fees/charges at any time, upon notice to you, which may be sent to you by email or posted on this Website. Your use (or continued use) of the Services offered by Klook following such notification constitutes your acceptance of any new or revised fees/charges. Less

$25 KLOOK Coupon code for your first order

Code Expires December 31, 2022

If you are a new customer on KLOOK.com use this...More

If you are a new customer on KLOOK.com use this coupon to save up to $25 Less

6YFFH See Code
100% Success

KLOOK coupon code for OCBC members: 5% OFF

Code Expires December 31, 2022

All OCBC Card Members will get 5% OFF with this...More

All OCBC Card Members will get 5% OFF with this KLOOK coupon code Less

OMG exclusive codes

Code Expires December 30, 2020

First time user. Discount 2.5 USD on Min Spend of...More

First time user. Discount 2.5 USD on Min Spend of 30 USD Less

Other KLOOK.com Codes that Might Work

KLOOK Taiwan Sale

Code Expired

NTD 500 off with Min Spend NTD3,300 for all activities...More

NTD 500 off with Min Spend NTD3,300 for all activities .Eligible for TW users only. Less

2020 Hot Spring Sale

Code Expired

10% off with max discount NT 300 for TW designated...More

10% off with max discount NT 300 for TW designated hot spring products Less

2020 CNY Sale with 2 Promo Codes

Code Expired

Klook 2 coupons with 8% off with no spend limitation...More

Klook 2 coupons with 8% off with no spend limitation and max discount value NTD2,000 for all activities, APP only Less

KLOOK Saving with Coupon

Code Expired

HK$50 off upon HK$500 spend on Japan, Korea, Taiwan activities...More

HK$50 off upon HK$500 spend on Japan, Korea, Taiwan activities HK$100 off upon HK$1000 spend on Japan, Korea, Taiwan activities HK$150 off upon HK$1500 spend on Japan, Korea, Taiwan activities. Less

Summer Second Wave Promotion

Code Expired

HK$66 off on Singapore, Malaysia, Thailand, Vietnam travel activities upon...More

HK$66 off on Singapore, Malaysia, Thailand, Vietnam travel activities upon $600 spend at KLOOK website. Less

SEATRIP See Code
100% Success

Top KLOOK Codes

Offer TypeDiscount DetailsExpires
CodeGet 3% discount with this coupon codeDecember 31, 2022
CodeUSD2.5 off discount with minimum spend USD30 for first usersDecember 30, 2020
CodeKlook Exclusive code for First UserDecember 31, 2020
CodeGet EXTRA $2 with this KLOOK promotional codeDecember 31, 2022

KLOOK.com FAQ

Table of Contents

  1. 0. 0. 1 More About KLOOK

More About KLOOK

Alongside the activity, Klook users will get specific discount codes. Mobile users merely need to make an account that demands somewhat necessary information to begin the search and booking. Bright customers would never pay total price. The business has experts from throughout the world to uncover and curate the best attractions and activities each day. Being the official partners, Klook Hong Kong can provide the best prices which other platforms cannot. Being the official partners, Klook can provide the best prices and promotional codes which other platforms aren’t able to. There are always likely to be a whole lot of deals available to you if you’re likely to travel and it is possible to find some great ones if you know the best place to look. You’ve got to try to remember that not all Klook coupon code offers are likely to be the exact same. By installing the Klook app on your cell device you’re going to be in a position to explore a wide selection of vacation plans and holiday activities you are able to join and hop in. Just browse to your preferred destination and choose the attractions that you want to book at pay! As soon as you have identified one that you’re interested in, you can read additional information about the promotion from the drop-down menu beneath the coupon. For instance, the well-known activities section that can be found on Klook home page features a couple of pursuits that have been booked various times by travellers like yourself.

Booking with Klook may be accomplished in a snap. Assess availability and pick the amount of people you have to reserve for. Simply reserve your ticket, choose your family on you, and you’ll allow it to be a fantastic moment! For obtaining the most amazing deals, look at hunting the web in the future across promotional codes and deals, these codes are the ideal method to enjoy a great reduction and also profit some free advantages! Then visit the Klook internet site and before paying for anything, make certain you’ve glued the code on such field where you are asked to provide your promotion code. All you need to do is to make certain you have duplicated the coupon code correctly. Following that, click on apply and you are going to receive discount immediately. It will be potential to also vote and comment on these coupons to enhance the purchasing experience of distinct shoppers. These vouchers enable individuals to produce the appropriate decisions and store big each time. Be cautious to genuinely recognize the klook coupon that you’re really likely to want. From each one of those considerations, you’re able to currently very well plot out of your traveling plans as you’re confident that you’ve got the necessary Klook voucher code to decide about it. When you have plans to get a year-end escapade with family and friends, Klook has a few of the greatest offers for you personally.

Being the state partners, Klook will supply the best prices which other platforms aren’t ready to. You may also notice that in the case you encourage friends to make use of Klook, you are going to be in a position to bring in credits.

If you’re an independent traveler and searching for some extraordinary pleasure on a budget then Klook could be the absolute best choice for booking. Klook supports payments in various rates and currencies can be changed to various currencies for your benefit. Klook is an excellent portal site which may enable one to acquire superb astonishing discounts and deals, also this can save you from splurging any excess bucks. Well, Klook is quite a suitable option where it is possible to secure lots of their best places for adventures and activities. Luckily, there’s always Klook to aid you in making your experiences as enjoyable as possible.